The Dead by Daylight team would like your feedback in a Player Satisfaction survey! https://dbd.game/4dbgMEM

Нерф игры за сурва.

Black_J
Black_J Member Posts: 8
edited June 5 in Обсуждения

Я считаю, что игра за сурва в дбд, это чистой воды клоунада. Я только что отыграл 2 игры на Призрачном Лице, почти без абилки, на новой карте. Палеты для сурвов находятся очень далеко, и от мейна почти никто не добегал. Также я сам играл на сурвах и могу с уверенностью сказать что на данный момент играть можно, но новички просто не смогут нормально бегать мана, орех понерфели, железку понерфели, я играю с 2021 года и моё мнение что игра превращается в какое-то ММО РПГ, где за выжевшого ты бегаешь на удаче, а за убийцу "спокойно отдыхаешь на пляже"....😥

Post edited by Black_J on

Comments

  • jokere98
    jokere98 Member Posts: 575

    "но новички просто не смогут нормально бегать мана"

    Так может потому что они новички, и им стоит научиться играть?

  • Phoenixus
    Phoenixus Member Posts: 93

    как можно сейчас жаловаться на состояние сурвов… сколько раз манов нёрфали, там буквально на новой карте есть связка паллетлупов в подземелье

  • Black_J
    Black_J Member Posts: 8

    да? что насчёт связки гибели франклина и перка лича?? перк лича даёт ауру от предметов, а гибель франклина даёт эти предметы.

  • vikvlg
    vikvlg Member Posts: 94

    Этой связке меньше 3 недель, но уже прям нужно пожалиться - бедных сурвов обижают и житья нет, ну да челики с Призванием+Спешка всего-лишь полгода бегали, Пристегнись+Ради людей вообще неизвестно сколько жило и прочие интересные связки, особенно когда фул-тима по связи, но этодругое.