If you were affected by the Grade Reset Bloodpoints not being awarded properly, you will receive any missing Bloodpoints shortly. You may need to restart your game for the rewards to appear. Thank you for your patience!

Система рангов.

Options
lefort87
lefort87 Member Posts: 6
edited December 2022 in Ваши работы

Доброго времени суток. Я как и наверное многие игроки хотят появление ранговой системы. Я играю в DBD уже 4 года и на данный момент имею свыше 7500 часов в игре. Я не хвастаюсь, но всё то, что я хотел добавить в игре добавлялось спустя долгое время. Это значит что я всё таки немного понимаю чего этой игре не хватает. Недавняя новость о тестировании нового подбора меня взбодрила на изменение рангов. Раз уж 1-е ранги ничего не показывают по факту, следует с этим что то придумать. Я думаю многие люди знают игру "Apex Legend" и сделать систему рангов следует схожей именно с этой игрой. Продублирую... Схожей, а не такой же. К примеру: есть несколько рангов, назовём их "a","b","c","d". В каждом ранге есть "подкласс". "d4", "d3", "d2", "d1". За участие в игре с игрока снимается энное количество поинтов. За действия в игре (снятие с крюка, оглушение, чистка тотема, лечение, побег дают игроку поинты. К примеру стоимость игры 40 поинтов, максимальное количество поинтов в игре за победу плюс все действия 190. В итоге мы имеем 190-40=150. Переход с класса в класс с "d4" на "d3" стоит 2000 накопленных поинтов. В итоге когда выживший поднимает класс "a1" Он переходит на высший ранг. Название можно придумать любое. В этом ранге будет присутствовать картинка ранга и в этом ранге будет присутствовать топ 500. Т.е. на картинке прямо будет показывать что игрок находится в топ 500 лучших игроков DBD, или 348 к примеру и т. д.. К примеру: топ 500 игрок должен иметь 12000 поинтов, соответсвенно у 501 игрока будет меньше поинтов, но если он догонит топ 500 по поинтам, он его обгонит и сбросит с топ 500 своего конкурента. И так собсвтенно до топ 1. Если игрок умирает быстро (не