The second iteration of 2v8 is now LIVE - find out more information here: https://forums.bhvr.com/dead-by-daylight/kb/articles/480-2v8-developer-update

Ранговая система

Raime
Raime Member Posts: 2
edited December 2022 in Обсуждения

Вопрос к разработчикам. На чем основывается поиск в вашей новой системе матчмейкинга? У меня 400 часов, я сыграл на море всего лишь игр 20-30, следовательно, все еще учусь. Когда мне перестанет давать игроков с 3к+ часов, а игроков хотя бы более-менее моего уровня? Мне не очень весело порой по 4-5 игр подряд не давать ни одного килла в игре. Люди с 2к+ часов легко читают мою абилку, так как я новичок, тем более на море.

Post edited by Clyde on

Comments

• The_Deathslinger
    The_Deathslinger Member Posts: 491

И разрабы конечно же бросят все дела и пойдут на форум, языка которого они не знают, чтобы ответить очередному недовольному, который бабла им не занесет.

Система ММР теперь, по неподтвержденным данным строится на убийствах/побегах. Прежде чем понять, кого тебе надо, система тебя оценивает, матчей 10-15 в начале всрать это нормально, ну а если имел опыт игры на других манах, то извините, средний ММР ты уже заработал. Ну, а если и после этого будет полная жопа, значит никого слабее для тебя нет, либо играй так, либо съезжай куда-нибудь еще.

Помню в 2018 такая же хрень была и никто не жаловался, шли и учились, тем более ман не слабый и достаточно мобильный, это тебе не на клоуне 4 ореха гонять!

• Hunter_Main_322
    Hunter_Main_322 Member Posts: 530

не бери мора играй на клоуне (хотя каждый ман относительно клоун)

• SHYHERIST
    SHYHERIST Member Posts: 165

Тебе же лучше, что кидают гораздо сильных соперников. Быстрее станешь мастером DDD.

• Seregius
    Seregius Member Posts: 308