Visit the Kill Switch Master List for more information on these and other current known issues: https://forums.bhvr.com/dead-by-daylight/kb/articles/299-kill-switch-master-list
We encourage you to be as honest as possible in letting us know how you feel about the game. The information and answers provided are anonymous, not shared with any third-party, and will not be used for purposes other than survey analysis.
Access the survey HERE!
Деревенщина его пила и невидимые текстуры у объектов.
Недавно купил игру,я ещё новичок,начал с маньяка Деревенщина,с его постоянно перегревающейся пилой очень трудно куда либо добраться используя её,также проблема невидимые стены у объектов,лечу на пиле лечу,и тут врезаюсь в невидимый объект,это полный попуск.Будет ли убран перегрев пилы в будущем потому что сейчас трудно использовать пилу потому что она перегревается,будут ли убраны невидимые текстуры у объектов?мой товарищ рассказывал что раньше невидимых текстур у объектов было гораздо меньше чем сейчас,и пила у Деревенщины не перегревалась,вопрос,будет ли это изменено ?
Comments
-
>Будет ли убран перегрев пилы в будущем потому что сейчас трудно использовать пилу потому что она перегревается
Серьезно? Ее специально такой сделали, раньше была без перегрева. Фейскемперы им не нравятся, дилетанты... И видите ли дизбалансно по всей карте летать без ограничений. Согласен только частично. И все-равно считаю, что надо калибровать перегрев. То что сейчас-хрень.
>будут ли убраны невидимые текстуры у объектов?
Игре 5 лет, сам то как думаешь? Додумаются-решат, только что-то мне подсказывает, что им пофиг.
0 -
вопрос,будет ли это изменено ?
Нет
0 -
Перегрев пилы ввели специально на радость казуалам на сурвах, ведь чтобы маньяк регулярно пользовался своей силой - такого быть ни в коем случае не должно. А как показывает практика, если в этой игре что-то кому-то урезали, в прежний вид уже не вернут.
0 -