The Dead by Daylight team would like your feedback in a Player Satisfaction survey! https://dbd.game/4dbgMEM

Деревенщина его пила и невидимые текстуры у объектов.

RU_Nagibator228
RU_Nagibator228 Member Posts: 4
edited December 2022 in Обсуждения

Недавно купил игру,я ещё новичок,начал с маньяка Деревенщина,с его постоянно перегревающейся пилой очень трудно куда либо добраться используя её,также проблема невидимые стены у объектов,лечу на пиле лечу,и тут врезаюсь в невидимый объект,это полный попуск.Будет ли убран перегрев пилы в будущем потому что сейчас трудно использовать пилу потому что она перегревается,будут ли убраны невидимые текстуры у объектов?мой товарищ рассказывал что раньше невидимых текстур у объектов было гораздо меньше чем сейчас,и пила у Деревенщины не перегревалась,вопрос,будет ли это изменено ?

Post edited by Clyde on

Comments

  • The_Deathslinger
    The_Deathslinger Member Posts: 491

    >Будет ли убран перегрев пилы в будущем потому что сейчас трудно использовать пилу потому что она перегревается

    Серьезно? Ее специально такой сделали, раньше была без перегрева. Фейскемперы им не нравятся, дилетанты... И видите ли дизбалансно по всей карте летать без ограничений. Согласен только частично. И все-равно считаю, что надо калибровать перегрев. То что сейчас-хрень.

    >будут ли убраны невидимые текстуры у объектов?

    Игре 5 лет, сам то как думаешь? Додумаются-решат, только что-то мне подсказывает, что им пофиг.

  • Humperdinker
    Humperdinker Member Posts: 813

    вопрос,будет ли это изменено ?

    Нет

  • MikeKorner
    MikeKorner Member Posts: 508

    Перегрев пилы ввели специально на радость казуалам на сурвах, ведь чтобы маньяк регулярно пользовался своей силой - такого быть ни в коем случае не должно. А как показывает практика, если в этой игре что-то кому-то урезали, в прежний вид уже не вернут.

  • AsWard
    AsWard Member Posts: 68