We have temporarily disabled The Houndmaster (Bone Chill Event queue) and Baermar Uraz's Ugly Sweater Cosmetic (all queues) due to issues affecting gameplay.

Visit the Kill Switch Master List for more information on these and other current known issues: https://forums.bhvr.com/dead-by-daylight/kb/articles/299-kill-switch-master-list
The Dead by Daylight team would like your feedback in a Player Satisfaction survey.

We encourage you to be as honest as possible in letting us know how you feel about the game. The information and answers provided are anonymous, not shared with any third-party, and will not be used for purposes other than survey analysis.

Access the survey HERE!

Что с системой баланса рангов?

Artifs
Artifs Member Posts: 2
edited December 2022 in Обсуждения

Я новичок в этой игре (да, бич играющий в эпике), начали играть стаком друзей и по началу нам в маньяка закидывало таких же новичков, но как я решил попробовать поиграть в соло на маньяке мне начало закидывать челов на 15 рангов выше, а то и больше, если посчитать средний ранг выживших против меня, то получается на 10 больше, чем у меня, либо на 6-7, но всё-равно огромный разрыв в их среднем ранге от моего, я не очень понимаю как это получается, в дбд хоть немного решают эти циферки рангов? Да даже когда мы стаком пеплов/бронз играли, нам частенько закидывало голд маньяка, либо когда мы втроем играли, нам кидало красного чела в тиммейты, а ман был голдовым, после довольно большого опыта игры в валвовские ранговые игры (дота, кс), для меня такой баланс выглядит аномально.Надеюсь эксперты мне пояснят за такой омерзительный баланс, я конечно понимаю, что тут ранги каждый месяц скидывают на 20 и бывает, что какой-то опытный игрок с фулл перками на пепле пинает новичков, но надо же хоть немного анализировать опыт игрока и его выставленные перки.

Post edited by Clyde on

Comments