Что с системой баланса рангов?
Я новичок в этой игре (да, бич играющий в эпике), начали играть стаком друзей и по началу нам в маньяка закидывало таких же новичков, но как я решил попробовать поиграть в соло на маньяке мне начало закидывать челов на 15 рангов выше, а то и больше, если посчитать средний ранг выживших против меня, то получается на 10 больше, чем у меня, либо на 6-7, но всё-равно огромный разрыв в их среднем ранге от моего, я не очень понимаю как это получается, в дбд хоть немного решают эти циферки рангов? Да даже когда мы стаком пеплов/бронз играли, нам частенько закидывало голд маньяка, либо когда мы втроем играли, нам кидало красного чела в тиммейты, а ман был голдовым, после довольно большого опыта игры в валвовские ранговые игры (дота, кс), для меня такой баланс выглядит аномально.Надеюсь эксперты мне пояснят за такой омерзительный баланс, я конечно понимаю, что тут ранги каждый месяц скидывают на 20 и бывает, что какой-то опытный игрок с фулл перками на пепле пинает новичков, но надо же хоть немного анализировать опыт игрока и его выставленные перки.
Comments
-
Это так работает ММР, ещё около 4-5 игр, и игра поймет каких тебе кидать соперников. Только старайся не делать постоянно -4, ибо будешь играть только с профессионалами, но это так, к слову, делай что считаешь нужным.
0 -
С ней всё как всегда.
На деле ранги теперь нужны чисто для ежемесячных наград, а показателем чего-либо не являются (всё как всегда (с) ). На пепле-бронзе сидят люди в два-три раза сильнее, чем на хай-рангах, и наоборот.
1 -
Я не эксперт и эксперты может уточнят но ммр скрыт а работает он очень справедливо,
Если ты ман и сделал -4 то ты получаешь +80, изначальный ммр 1100, верхний но может не конечный 1900, нижний но может не конечный 800, за 10 игр -4 на любых рангах с любыми маньяками и аддонами ты залетаешь к любимому дитю разрабов.
-3 +20 вроде, -2 0, -1 наверно -20, люк ноль? 4 ушли -80?