We have temporarily disabled The Houndmaster (Bone Chill Event queue) and Baermar Uraz's Ugly Sweater Cosmetic (all queues) due to issues affecting gameplay.

Visit the Kill Switch Master List for more information on these and other current known issues: https://forums.bhvr.com/dead-by-daylight/kb/articles/299-kill-switch-master-list
The Dead by Daylight team would like your feedback in a Player Satisfaction survey.

We encourage you to be as honest as possible in letting us know how you feel about the game. The information and answers provided are anonymous, not shared with any third-party, and will not be used for purposes other than survey analysis.

Access the survey HERE!

где баланс в подборе игроков

dezfunn
dezfunn Member Posts: 10
edited December 2022 in Обсуждения

я новичек , и за 26ч игры я не наблюдал равных мне игроков, у всех уже есть все навыки , все сурвы и маны. по кд кидает японцев трайхардов с орешками конями и осколками, как жить то мне.

За сурва играю афк манны , играю за мана трайхарды сурвы .

и че мне делать теперь, тоже становится афк манном чтобы фармить пойнты?

Post edited by Clyde on

Comments

• The_Deathslinger
    The_Deathslinger Member Posts: 491
    edited February 2022

MMR никогда не работал. НИКОГДА! Даже на моих 70 часа кидало сквады, по 1к часов с полным набором "скила" и это считалось нормальным. Выживали, как могли, на нюрсах, билясах и хунтрессках.

Зато сейчас растения, честное слово, что за, что против.

P.S. Где ты их находишь? Что не азиат-то валенок бесполезный. Даже играть против них неинтересно.

• dezfunn

тупая азия что сказать, а сервера я поменять не могу, потому что да

сейчас даже игру за выжившего найти не могу потому что все играют на выживших и не умеют играть на маннах че делать то , я не хочу тупо по кд искать игру на манне

• PhoenixRZN
    PhoenixRZN Member Posts: 3
    edited April 2022

Ситуация у меня:

Играю за маньяка: