We are investigating an issue around players not receiving their Grade Rewards today, we will give more information as it becomes available. Apologies for the inconvenience.

где баланс в подборе игроков

Options
dezfunn
dezfunn Member Posts: 10
edited December 2022 in Обсуждения

я новичек , и за 26ч игры я не наблюдал равных мне игроков, у всех уже есть все навыки , все сурвы и маны. по кд кидает японцев трайхардов с орешками конями и осколками, как жить то мне.

За сурва играю афк манны , играю за мана трайхарды сурвы .

и че мне делать теперь, тоже становится афк манном чтобы фармить пойнты?

Post edited by Clyde on

Comments

  • The_Deathslinger
    The_Deathslinger Member Posts: 491
    edited February 2022
    Options

    MMR никогда не работал. НИКОГДА! Даже на моих 70 часа кидало сквады, по 1к часов с полным набором "скила" и это считалось нормальным. Выживали, как могли, на нюрсах, билясах и хунтрессках.

    Зато сейчас растения, честное слово, что за, что против.

    P.S. Где ты их находишь? Что не азиат-то валенок бесполезный. Даже играть против них неинтересно.

  • dezfunn
    dezfunn Member Posts: 10
    Options

    тупая азия что сказать, а сервера я поменять не могу, потому что да

    сейчас даже игру за выжившего найти не могу потому что все играют на выживших и не умеют играть на маннах че делать то , я не хочу тупо по кд искать игру на манне

  • PhoenixRZN
    PhoenixRZN Member Posts: 3
    edited April 2022
    Options

    Ситуация у меня:

    Играю за маньяка: