We are investigating an issue around players not receiving their Grade Rewards today, we will give more information as it becomes available. Apologies for the inconvenience.

Боюсь играть за убийц (+бессмысленный и унылый спор по поводу силы Нюрсы)

Options
foxilll
foxilll Member Posts: 38
edited December 2022 in Обсуждения

Приветствую! Я новичок в дбд (200 с лишним часов), проблема следующая -- очень боюсь играть за убийц. Это не шутка и не троллинг, я абсолютно серьёзно. Вначале за убийц не играл вообще, только за выживших, за них тоже первые пару десятков часов было страшновато, но втянулся и вот недавно наконец-то апнул радужный ранг. :) Но вот с убийцами -- это какой-то кошмар. У меня реально в груди в некоторых играх болит, сердце просто как бешеное колотится, когда вижу этих ублюдков, бегающих, приседающих, светящих фонариками, ломающих крюки, чинящих в 2-х метрах от меня и прочее, прочее, прочее. Каждый удар мимо цели воспринимаю, как трагедию, каждая "лишня" секунда погони вгоняет в негатив. Ну, думаю, вы поняли. Не знаю, почему так... При этом очень хочу играть за убийц, купил кучу длс не знаю зачем, выкачиваю их потихоньку, но, сцуко, не играю. Очень хотелось бы услышать каких-то практических психологических советов как избавиться от всего этого и спокойно бегать и гонять выживших. :) Заранее спасибо.

Post edited by Clyde on
«1

Comments

  • Confickerex
    Confickerex Member Posts: 26
    Options

    найди меня в стиме ник - deviledelweiss  или код дружбы 884875030


  • The_Deathslinger
    The_Deathslinger Member Posts: 491
    Options

    Никак, либо берешь себя в руки, берешь убийцу поопаснее и навыки покруче, либо капитулируешь. Игра за убийц специально сделана более стрессовой, чтобы было не 50/50 игроков, а 20/80.

  • AsWard
    AsWard Member Posts: 68
    Options