We have temporarily disabled The Houndmaster (Bone Chill Event queue) and Baermar Uraz's Ugly Sweater Cosmetic (all queues) due to issues affecting gameplay.

Visit the Kill Switch Master List for more information on these and other current known issues: https://forums.bhvr.com/dead-by-daylight/kb/articles/299-kill-switch-master-list
The Dead by Daylight team would like your feedback in a Player Satisfaction survey.

We encourage you to be as honest as possible in letting us know how you feel about the game. The information and answers provided are anonymous, not shared with any third-party, and will not be used for purposes other than survey analysis.

Access the survey HERE!

Оригинальная глава: “Сказание озера «Эдж»”

DNA
DNA Member Posts: 7
edited June 2023 in Ваши работы

Новый выживший: Лиза Абрамс

Предыстория:

Лиза Абрамс – молодая и талантливая историк-исследователь легенд старой Англии. С детства она обожала мифы, но пошла не по пути уфологии, а науки. Закончив Ливерпульский университет, она несколько лет провела в разъездах, собирая сказания местных, пока не нашла себе пристанище в городке Маршплейс, что на берегу озера Эдж. Это настоящие сокровище фольклориста. Многие легенды Англии брали здесь свой исток. Баргесты, боггарты, русалки, кого тут только не встречали. Конечно амбициозная и целеустремлённая Лиза не могла упустить такого шанса. Она устроилась в местный музей и изучала здешние сказания. Самым известным, пожалуй, будет сказание о жуткой ведьме Томасни Эггерс:

«Произошло то, на стыке веков. Жила в этой деревне, у самого берега озера, девочка – Томасин. Жила со своей семьёй. Но в один день мать её утонула, а той же ночью люди увидели вспышку у дома Эггерсов. Отец места не находил, а девчонке всё нипочём было. Вот и заходили слухи, что она мать свою утопила, на красоту в обмен. И так и оказалось. Несколько лет спустя, стала выглядеть Томасин, как мать свая, – первой красавицей. И что в город не приходила, всё охмурить кого-то пыталась. Да не абы кого, а знатеев: купцов и землевладельцев. Но мужи, то, не глупые: наотрез отказывались. Разозлилась ведьма, что никто её в город забрать не хочет, и стала напускал на селение потусторонних чудовищ. Утром она в лес уходила, а следующей же ночью, на поля и фермы баргесты приходили, и урожай уминали, и скот уплетали. Тогда собралось селение, и сказали: «Сжечь пособницу дьявола!» – «Тому, кто взрастил ведьму – воздастся по заслугам!» Люди взяли огни и вилы и направились к дому Томасин. Однако там был лишь её беспомощный отец. «Тому, кто взрастил ведьму – воздастся по заслугам!» Трезубец опустился в грудь Эггерса старшего. В окна полетели факела и дом воспылал белым благостным огнём.

Как из тумана, на поляне очутилась Томасин. Её глаза нечеловечески пылали. Демоническое нутро проступало наружу. Завидев её, все опешили от ужаса. «Вон она!» – собрав волю в кулак самые отважные отправились вперёд. «Убить пособницу дьявола!» Она подняла ружьё. Оглушительные взрывы стали разноситься по округе. Казалось тела горожан прокалывали не пули, а когти Люцифера. В ведьму заметали вилы и факела, но молодая особа и не пошатывалась. Орудия огибали и отскакивали от неё. Что-то чёрное и невообразимое обхватило её руки сзади.

Она успела убить с десяток человек, пока наконец не удалось её схватить. Она мотылялась как рыба, выброшенная на берег, но узлы уже крепко обвивали культи Сатаны. Тело сбросили с моста. Но и здесь кровопийца не успокоилась. С собой она утащила на дно юного блондинчика – сына кузнеца. Чёрный смог завис над утопающей ведьмой, скрывая гнусную смерть своей пособницы».

В таком виде легенда и распространялась. К тому времени, гонения на ведьм закончились уже по всей стране. А этот случай, заставил встрепенуться даже самые крупные города.

Лиза изучала эту легенду последние полгода. Ей удалось договориться об исследовании дна озера. Конечно не из-за одной былины. Озеро могло скрывать много загадок. В год смерти Томасин, в озере утонуло, как минимум ещё двое, но и их смерти, местные жители связывали с ведьмой. Якобы утопленница переродилась русалкой и утаскивала повинных в её гибели на дно.

Однако Абрамс такие россказни несколько не беспокоили. Её главным условием было то, что она сама сможет нырнуть ко дну, в составе группы. Так и вышло. Абрамс и другие дайверы погрузились на дно Эдж. Лиза не прогадала. Под слоем ила скрывались многие интересные находки. Но не такие, как… расселина. Её стены опоясывало что-то оранжевое и светящееся. Оно пульсировало. Исследователь решила спуститься чуть дальше. Тоннель не прекращался. На его стенах появились зазубрины. Как чьи-то клешни, они, казалось, тянулись к молодой учёной. Она протянула руку. Подставив острый инструмент – ударила сверху, сколов необычный образец. В воду плеснулась смесь чёрной и золотистой жидкости. Вся пещера отреагировала. «Клещи» словно зашевелилась. Жёлтые окантовки свод заморгали. Под твёрдой оболочкой сжимались кольца мышц. Посмотрев вниз аквалангистка заметила золотой кулон, повисший на «клешне». В таком месте, и речь не о подводной пещера, а о городе. «Откуда?» – подумала учёная. Спустившись ещё ниже она подплыла к украшению. Тени зева пещеры обсасывали ноги. Несколько не состарившейся, артефакт выглядел так, будто вчера сюда попал. Своды расселины начали сжиматься. Свет угасал. «Как такое возможно» – подумала исследователь. Жёлтые родные лампы пещеры освещали лишь подступавшую со дона тень. Девушка сорвала украшение и устремилась вверх. Тьма, всё это время отлёживавшаяся внизу, поспешила вслед. Солнечный свет, озарявший грот, с каждым мгновеньем становился всё ближе к тонкому лучу, неспособному осветить даже гравировку кулона. Стенки сжимался будто в дьявольской ловушке, будто в пищеводе необъятного чудовища…

Дома исследователь осмотрела все свои находки. Самыми интересными, как не удивительно, оказались добытые в странном гроте. На кулоне было выклеймено: Анна Эггерс. «Бред», – вскликнула Лиза. Её взгляд застыл на странном камне. «И что это всё было?» – она продолжала смотреть на образец. Вдруг он зашипел. Чёрный дым стал выступать из неживой оболочки. Вскоре он начал выходить и из стен, из потолка, пока не заполнил всю комнату. Знакомый оранжевы цвет, полосами упал на стол. Девушка заметала взгляд. По полу забарабанили крючистые клещи. Зубы застучали им в такт. Паучьи лапы объяли её. Туман рассеялся, а вместе с ним, в лапах неведомой Сущности, рассеялась и учёная.

 

Навыки выжившего:

Наутёк:

Опасность вас не пугает, а даёт новые силы.

Когда вы небезопасно спасаете выжившего с крюка, вы получаете ускорение в 100% на 4 сек.

Накладывает «Усталость» на 60/50/40 сек.

«Всё будет быстро, чётко и безопасно» – Лиза Абрамс.


Фридайвер:

Месяцы тренировок обучили вас эффективно управлять своим организмом.

Когда вы находитесь ближе чем в 20 м. от убийцы, активируется «Фридайвер».

Все производимые вами звуки заглушаются на 85% на 40 сек.

Навык может сработать раз в 120/105/90 сек.

[Навык работает от радиуса террора]

«Будь спокоен. Задержи дыхание» – Лиза Абрамс.

Реликвиевед:

Вы прекрасно умеете обращаться со своими находками.

В начале матча вам раскрываются ауры всех сундуков на 20/30/40 сек.

Добытые из сундука предметы вы расходуете на 10/20/30% эффективнее.

«Я буду хранить это, как зеницу ока» – Лиза Абрамс.


Убийца - https://forums.bhvr.com/dead-by-daylight/discussion/380622/originalnaya-glava-skazanie-ozera-edzh/p1?new=1