Visit the Kill Switch Master List for more information on this and other current known issues: https://forums.bhvr.com/dead-by-daylight/kb/articles/299-kill-switch-master-list
История Хэдди Каур
Хэдди была с детства окружена любовью. Ее мать, профессор Басант Каур, переехала с другого конца света, чтобы преподавать сельское хозяйство в университете Труа-Ривьера в Квебеке. Ее отец, Раджан Сингх, открыл на удивление прибыльный ресторан с доставкой в маленьком городке этой провинции. Дом был постоянно наполнен восхитительными ароматами тмина, перца чили, масалы, кардамона и свежего лаваша с пылу с жару из тандыра. Самые ранние ее воспоминания были полны рассказов об Индии, а родители обещали свозить ее в Пенджаб сразу после Нового года.
На Рождество родители отправились на вечеринку со своими ближайшими друзьями, Марисой и Франсуа Руа. Хэдди позвонила родителям, сказав, что плохо себя чувствует, и они в спешке покинули вечеринку. Раджан не справился с управлением на хитросплетении заснеженных дорог сельского Квебека, и машина слетела с обочины прямиком в заледенелый лес. Только через два дня их тела нашли застрявшими в машине. У Хэдди как раз прошла лихорадка, когда на пороге ее дома появились полицейские. Они сказали, что ее родители не мучились, однако девочка была достаточно взрослой и поняла, что ей просто не хотят лишний раз делать больно. На следующий день она проснулась уже с сединой и с вопросом, которому предстояло преследовать ее всю оставшуюся жизнь.
Руа взяли Хэдди себе на попечение, изо всех сил пытаясь заполнить дыру, оставшуюся после утраты родителей. Несмотря на нее, Хэдди вновь попала в атмосферу любви — ее приемных родителей к своему сыну Жордану и любви, которую все трое испытывали к ней. Но травма от потери родителей, похоже, что-то в ней пробудила. Она начала видеть недоступные другим вещи. Ужасные, неестественные, необъяснимые вещи. На уроках, дома, в постели ее мучили призраки. Из-за своих внезапных воплей она получила прозвище Хворая Хэдди, от чего отдалялась от людей и чувствовала себя только хуже. Когда-то она была веселой и общительной. Теперь же Хэдди отгородилась от мира.
Со временем Хэдди поняла, что ее особый дар проявляется только в некоторых местах. В скопищах мрака, будто в мире были места, где другое измерение каким-то образом просачивалось в наше. Жордан называл эти пересечения Наложениями, и через них Хэдди заглядывала в темный, тусклый мир, напоминающий рассказы о вселенских кошмарах. Закончив школу, Хэдди ощутила необъяснимый позыв выяснить, кем были ее родители. Ее названный брат Жордан предложил использовать ее способности для исследования темных уголков Квебека, начиная с заброшенной психбольницы, чтобы набрать денег на поездку в Индию. В институте Дорэ Хэдди видела и слышала остаточные воспоминания пациентов и врачей — и многое сверх того.
Записывая впечатления от посещения больницы, она вскользь назвала вторгающееся измерение Разрухой, потому что оно не только раздирало ее воспоминаниями из всех эпох и краев, но и, казалось, пожирало психическую энергию. По ощущениям, Разруха была живым витражом из человеческих мучений, постепенно поражающим и пожирающим мир. Хэдди решила, что им надо и дальше вести расследование, чтобы понять, есть ли истина в выдвинутой гипотезе.
Жордан показал записи дяде Стефану, а тот помог сделать из них веб-сериал. Уже через несколько дней после загрузки первого эпизода «Разруха из Бездны» завирусилась. Фанаты криминальных историй, охотники за привидениями, скептики — все они ринулись писать комментарии с собственными теориями о ее переживаниях. Стефан занялся продюсированием и вскоре дал Хэдди ее первый чек за работу профессиональным подкастером.
Теперь у нее был бюджет, и Хэдди получила возможность забираться в самые ужасные места мира в поисках истины о Разрухе. Расследование привело ее на обособленный остров, где когда-то целый городок таинственным образом внезапно опустел. Раньше она никогда не ощущала столь мощного влияния Разрухи. Остров был полон страданиями, жестокостью, затаившейся тьмой.
Хэдди вобрала в себя эмоции опустевшего города и закрыла глаза. Успокоившись и заглушив мысли, она услышала утробные вопли, рыдания, скулеж. Вновь открыв глаза, она увидела мерцающие оранжевым остаточные воспоминания о том, как люди рвут друг друга в клочья, меся грязь под проливным дождем. Потом все исчезло, а из одного дома ее позвал брат… вот только эта его версия была куда старше. Она направилась к названному брату, но тут же остановилась, понимая, что Разруха играет с ней, опирается на ее эмоции, заставляет видеть невозможное.
Это событие чуть было не отвратило Хэдди от дела ее жизни, но отступать было поздно, да и некуда — именно на ней держалась компания, кормившая всю семью. Дядя Стефан продолжал находить места, которые можно было посетить, и, проведя отпуск в пешем походе по Индии, Хэдди продолжила подвергать себя ужасам Разрухи.
Как-то раз, исследуя в Альпах заброшенный бункер времен Второй мировой войны, Хэдди услышала, как кто-то еле слышно зовет на помощь на пенджабском. Под звуки поднявшейся снаружи метели ведущий из бункера тоннель неожиданно вывел ее к заснеженному лесу. Издалека донесся гудок. Сквозь пелену снега она увидела свет красных фар. Сердце Хэдди замерло. Помчавшись на свет, она добралась до помятой синей машины, зажатой двумя огромными соснами. Сквозь разбитое стекло она увидела тела родителей, окруженные лужами замерзшей крови.
Хэдди прищурилась и различила легкий парок, поднимающийся от их дрожащих и посиневших губ. Второпях она стала подбираться к обломкам, а как подошла к машине, стала пытаться пробиться внутрь. Она толкала дверцы и била по окнам, дергала на себя ручки и силилась выбить ногами стекла. Хэдди кричала, что это она виновата в аварии, просила прощения за то, что заболела… и тут их глаза неожиданно открылись. Папа и мама в унисон ответили на вопрос, что связал их смерть с ее жизнью.
— Да… мы страдали…
Хэдди издала ужасный вопль и упала в снег, где ее опутали ледяные щупальца и утащили в мир, полный вечной тьмы.