The second iteration of 2v8 is now LIVE - find out more information here: https://forums.bhvr.com/dead-by-daylight/kb/articles/480-2v8-developer-update

История Ренато Лиры

В детстве Ренато был больше похож не на ребенка, а на ученого, который исследует мир и окружающих. Он мог ткнуть одноклассника пальцем в щеку или встать слишком близко, потому что ему хотелось узнать, какая последует реакция.

Неудивительно, что с друзьями у него не заладилось. Ренато часто задирали другие дети, особенно когда он начал переходить в старшие классы раньше сверстников. Новые одноклассники тоже не горели желанием дружить с мальчишкой на один-два года младше, который быстро обогнал всех в классе по оценкам.

Ренато нравились две вещи: разгадывать головоломки и выводить из себя старшую сестру Талиту. Так он проявлял любовь. Ренато видел, как легко Талита собирала вокруг себя детей и взрослых, и ему хотелось быть таким же. Поэтому когда Талита увлеклась воздушными змеями, он тоже ими занялся.

Родители понимали, что Ренато нужно научить общаться с людьми. Когда сыну исполнилось тринадцать, они отправили его поработать на лето в магазине воздушных змеев дяди Инасио. Талита заводила там новых друзей. Может, и у Ренато получится. Вместо этого Талита целыми днями давала ему указания, что особенно злило Ренато. Их ругань так замучила дядю Инасио, что он научил детей выяснять отношения с помощью дуэлей на воздушных змеях.

Ренато тут же влюбился в поединки.

Дуэли так нравились мальчику, что он даже не огорчался, когда проигрывал. Как и надеялся Инасио, брат с сестрой ругались все меньше, а играли все больше.

Жаль, что с другими людьми у Ренато по-прежнему не ладилось. Талита говорила ему не пытаться во что бы то ни стало победить детей, которых они учили дуэлям, но Ренато ее не слушал. Он терпеть не мог, когда ему указывали, что делать. Потом Талита стала уходить в модельный бизнес и реже появляться в лавке. Ренато пришлось взять роль учителя на себя. Он был окружен людьми, но чаще всего они говорили о том, как скучают по его сестре.

Школу Ренато закончил на два года раньше сверстников, и родители предложили ему уделить время волонтерству. Университет или раннее начало карьеры могли и подождать. Самому же Ренато просто хотелось, чтобы его оставили в покое и относились к нему как к взрослому. Талита предложила ему найти место для игры на гитаре. Там он бы мог практиковаться и быть на людях, а родители, как обещала Талита, наконец-то перестали бы вечно лезть в его жизнь.

Решение показалось ему идеальным.

Ренато решил стать волонтером местного дома престарелых. Сначала он просто играл для его постояльцев на гитаре, потом начал помогать на кухне, а дальше и оглянуться не успел, как уже начал понимать, что такое по-настоящему заботиться о людях. Прикладывать усилия ради кого-то и ничего не получать взамен. Впервые в жизни юноше показалось, что в его силах сделать жизнь других лучше.

Это новое озарение очень пригодилось, когда Талита сама оказалась на распутье и не знала, как поступить дальше. Ей хотелось сниматься в сериалах и продолжать карьеру модели, но больше всего она скучала по магазинчику воздушных змеев. Ренато просто выслушивал ее, когда она хотела выговориться, но спустя множество таких ночных посиделок и долгих разговоров Талита обрела новую цель.

Когда она предложила ему стать партнером в ее новом деле, магазине «Веселые змеи из Рио», Ренато тут же согласился. Он воспринял идею создания бизнеса с нуля как самую сложную из головоломок.

В первые месяцы работы именно аналитический подход Ренато помогал им держаться на плаву. Брат уговорил Талиту использовать ее известность как модели для рекламы магазина. Он записывал ее на различные конвенты и симпозиумы по всей стране, чтобы про «Веселых змеев из Рио» узнал каждый. Со временем они набрали такую обширную клиентуру, что когда Талита предложила устроить турнир по битвам на змеях. Ренато вновь согласился без раздумий.

Турнир прошел в вихре дел. Весь день к Ренато подходили друзья и совершенно незнакомые люди, чтобы поблагодарить за работу. Для них дуэли на змеях кое-что значили. Они делали жизнь лучше и счастливей, а Ренато, получается, приложил руку к этому счастью.

Он оглянуться не успел, как турнир подошел к концу, а в небе появилась луна. Голод и усталость отошли на второй план. Пусть поле за городом и осталось завалено мусором. Оно того стоило.

Ренато прервался, только когда заметил в небе чей-то коптер. Дрон напомнил ему об их с Талитой детских играх, когда они спускали на землю радиоуправляемые самолетики или змеи пляжных отдыхающих, которые им не нравились. Талита, видимо, вспомнила о том же. Она предложила поиграть в «кто быстрее собьет коптер». Что ж, еще один шанс показать сестре, кто тут лучший. Идеальный конец идеального дня.

Хотя... Нет, так делать нельзя. Ренато будто окатило холодной водой. Он попытался остановить сестру, но та в запале взялась за дело. Коптер подавился ее змеем и, дымясь, начал падать в лес.

Они нарвались. Талита очнулась и бросилась за братом, только когда он уже бежал к лесу.

Коптер нашелся быстро: тот застрял в ветвях дерева. С заглохшего пропеллера свисал змей. Ренато принялся распутывать нити, царапая о них пальцы, и уже почти снял змея, когда...

...из лесной тьмы соткалась окровавленная рука и схватила его!

При виде раненого мужчины Ренато аж подскочил от испуга. Тот, запинаясь, молил о помощи и нес какой-то бред. Ренато протянул руки, чтобы не дать человеку упасть, но было уже слишком поздно.

Два клинка пробили тело мужчины, задев и руку Ренато. Времени смотреть на рану не осталось. Клинки уже взмыли в воздух, а распоротый мужчина повалился на землю. Перед Ренато появилась женщина в броне. Рядом с ней жужжал коптер, очень похожий на сбитый Талитой дрон.

Он знал, что пора бежать, но не мог сдвинуться с места. Терял последние драгоценные секунды. Но потом его схватила и потянула назад чья-то рука.

Дальше все было как во сне. Глубокая рана на руке пульсировала от боли, но он знал, что Талита его не бросит. И что надо бежать.

В краткую передышку его нагнал ночной холод. Ренато мерз и хватал ртом воздух, но времени отдышаться не было. Талита снова потащила его вперед, на этот раз к заброшенному заводу.

«Но тут же не может быть никаких заводов», — подумал про себя Ренато.

На заводе холод пробирал еще глубже. Он сжимал рану на руке, стараясь остановить кровь. Перед глазами все плыло. Сколько крови он уже потерял? Талита спряталась в темном уголке завода и посматривала по сторонам...

...Она вздернула Ренато на ноги. «Бежим».

Но куда? Про какой пляж она говорит? Ренато попытался ее остановить и вернуть назад, но ему не хватило сил. Он не видел никакого пляжа. Только сгущающийся, наступающий черный туман.