История Габриэля Сома
Катастрофическая ядерная война едва не уничтожила человечество в 2098 году. Но люди сплотились и в итоге нашли новый путь развития.
Изобретатели и новаторы открыли новые способы производить энергию и выращивать пищу. Один из таких изобретателей основал «Хаксли Индастриз». Большая часть Земли была непригодна для жизни, и ресурсы планеты заканчивались, и потому «Хаксли» вложили всю свою прибыль в разработку ракет, искусственного интеллекта и генной инженерии.
Компания начала исследовать галактику в поисках обитаемых планет с ценными ресурсами. Они планировали отправлять корабли в дальние уголки галактики и добывать там их, чтобы обеспечить человечеству мир и процветание.
Колонизация каждой планеты была тщательно продумана. Компания добывала ресурсы и создавала центры роста, где из особым образом подготовленных ДНК выращивались люди.
Каждый произведенный человек обладал своей функцией в обществе. Большинство из них занимались ручным трудом. Некоторые создавались как ученые, инженеры, администраторы, агрономы и врачи. Предполагалось создать безупречное функционирующее общество.
Габриэль Сома родился в центре клонирования в системе Проксимы Центавра, на первой колонизированной человечеством планете. Он был частью небольшой команды, которая обслуживала и ремонтировала роботов и андроидов, отправленных для строительства центров колонизации. Гейб и сам не знал, но все его детские воспоминания были внедрены в его сознание проектировщиками клонов. Как и остальные члены команды, он верил, что родился от отца и матери на Земле. Психологическая стабильность поддерживалась историей о любящей семье. Никто из них не знал, что на самом деле они были выведены в центре колонизации.
Корабль Габриэля приземлился на Дварке, планете в недавно открытой звездной системе. По прибытии пять управляемых беспилотников и пять полностью автономных роботов модели Хакс-А7 отправились на разведку поверхности планеты.
Там они обнаружили пригодный для дыхания воздух, водоемы и множество органических форм жизни, а также кое-что неожиданное. Загадочные руины древней исчезнувшей цивилизации. Сами по себе развалины были старыми, но скрытые в них технологии оказались на удивление продвинутыми. В свое время их подпитывал неизвестный источник питания, но стало очевидно, что он давно отключен.
Так как планета была пригодна для человеческой жизни и обладала множеством ценных ресурсов, было принято решение начать строительство центра колонизации.
На посадочном модуле находился жилой отсек, рассчитанный на команду из десяти человек. Большая часть процесса строительства центра была автоматизирована, но «Хаксли Индастриз» всегда отправляли команду людей для контроля работы.
Планета была невероятно красива. Старые леса и луга, покрытые яркими цветами. Безмятежные озера. Бурные реки. Гейб мог бы прожить на Дварке всю свою жизнь. Из-за поразительной красоты и безмятежности планеты люди утратили осторожность. Даже Майкл, сотрудник службы безопасности.
Он оправился осматривать руины вместе с Сарой — ученой, чьей задачей было документирование местной флоры и фауны. По словам Сары их транспортное средство внезапно само по себе начало набирать скорость, а тормоза отказали. Впереди замаячил обрыв, и Майкл крикнул Саре, чтобы она выпрыгнула из машины. Но двери не поддавались. Майкл выстрелил и разбил ее окно, через которое Сара смогла выбраться. Так она и спаслась. Он выстрелил и в свое окно, но не успел выскочить вовремя. Когда Майкл пытался спастись, двигатель машины взревел. Машина сорвалась с многометрового обрыва. В результате падения ее топливный бак оказался пробит. Сара подбежала к краю обрыва, но не могла ничего сделать. Ей оставалось лишь слушать ужасные крики заживо горевшего Майкла.
Тем вечером они похоронили его, а ночью Габриэль никак не мог уснуть. Посреди ночи он внезапно проснулся, хватая ртом воздух. Его зрачки расширились, а дыхание стало прерывистым. Он начал задыхаться и обхватил горло руками. Питание отсека отключилось, в нем не было кислорода. Он отчаянно брел по темным коридорам и смог выжить, собрав остатки сил и вручную открыв аварийный выход.
Шестеро из его команды погибли. Они задохнулись в собственных постелях из-за отключения систем жизнеобеспечения и вентиляции. Выжил только Дима, врач команды. Рядом с ним оказался баллон с кислородом, к которому он подключил себя и Сару.
Позднее в тот же день Гейб принял сигнал бедствия от Сары. Передача резко оборвалась, и Габриэль отправился на поиски ученой. Он обнаружил следы крови, которые привели его к обезглавленному и изувеченному трупу, лежащему рядом с недостроенным центром производства пищи. Гейб решил, что на нее напал какой-то опасный хищник, которого они пропустили при первоначальном сканировании планеты.
Вернувшись в центр колонизации, он проверил записи на главном сервере в попытке выяснить, что они упустили во время разведки. Но вместо этого он обнаружил нечто более пугающее. Один из Хаксов-А7 перехватил управление транспортным средством и отключил систему жизнеобеспечения в посадочном модуле.
Габриэль отправился на поиски неисправного Хакса и нашел его в центре клонирования. Робот был покрыт кровью и держал за волосы голову ученой. Судя по всему, Хакс извлекал из тел ДНК и использовал его, чтобы создать...
Новое тело.
Гейб немедленно отдал роботу приказ, который тот проигнорировал. Он решил, что исходный код робота оказался поврежден, но, подключив сканер к его ядру памяти, Гейб выяснил, что первоначальное ядро было заменено на что-то совершенно непостижимое, написанное на незнакомом ему инопланетном языке.
Хаксу определенно требовалась перекалибровка. Но когда Гейб попытался запустить процесс, Хакс выпустил волну энергии, которая поджарила все оборудование. Габриэль попытался отключить источник питания робота, но Хакс схватил его за горло и бросил через всю лабораторию, словно тряпичную куклу.
Прибежавший на шум Дима вошел в помещение как раз в тот момент, когда Хакс приблизился к Гейбу. Он приказал Хаксу выключиться, но тот медленно повернулся и пошел на человека, пока тот кричал коды, которые должны были отключить неисправный инструмент. Хакс секунду смотрел на кричащего врача, а потом пробил дыру в его грудной клетке и вытащил еще бьющееся сердце. Врач умер, а Хакс извлек его кровь для своего нового тела.
Габриэль быстро взял себя в руки и бросился в инопланетный лес, направляясь к топливному центру. Там он нашел стальную трубу и затаился, но...
Хакс так и не появился.
День сменился сумерками, и Гейб начал дрожать от холода, когда солнце скрылось за холмами. Он услышал шорох открывающейся двери, сквозь которую, позвякивая, вошел Хакс.
Он создал для себя новое тело. Частично из плоти. Частично из кремния. Частично человек. Частично машина. Огромный. Могучий. Прекрасный и величественный, словно...
древний бог.
Габриэль попытался незаметно ускользнуть, но Хакс услышал его и быстро загнал в угол за генератором водорода.
Оказавшись в ловушке, Гейб заметил бак с жидким водородным топливом и ударом трубы сбил клапан. Хакс отвлекся, благодаря чему Габриэлю удалось сбежать. Пробегая через дверь, он ударил об нее своей трубой, вызвав искру, которая подожгла топливо. Пламя дошло до бака, и центр превратился в огромный огненный шар. Тепловая волна сбила Хакса с ног.
Гейб побежал через луг в лес. Бросив взгляд за спину, он увидел, как Хакс выходит из пламени и дыма. Горящий. Плавящийся. Кричащий. Искореженный. Ужасный и разъяренный, словно...
древний бог.
Своды деревьев не пропускали лунный свет. Гейб бросился прямиком в густой текучий туман в надежде скрыться от Хакса.
Который бы поглотил его.
Ассимилировал его.